Ежемесячно бизнес Донетчины направляет на социальные выплаты
свыше 500 миллионов гривен единого взноса
За первый квартал 2018 года работодатели Донецкой области и самозанятые лица перечислили 1 миллиард 602 миллиона гривен единого взноса. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления увеличились на 13% или на 184 миллиона гривен. Соответственно увеличился и среднемесячный показатель поступлений единого взноса по Донецкой области с 472 млн грн в 2017 году до 534 млн грн на данное время.
Следует отметить, что благодаря своевременной уплате единого взноса жители Донецкой области получают социальные гарантии государства на пенсионное обеспечение, выплаты на случай безработицы, несчастных случаев или профессиональных заболеваний.
Из общей суммы перечисленного единого взноса наибольшие суммы обеспечили страхователи г. Мариуполь – 464 млн грн, плательщики г.Покровськ и Покровського района уплатили свыше 229 млн грн, работодатели г. Славянск и Славянского района перечислили почти 192 млн грн, г.Краматорск – свыше 187 млн гривен.
Напоминаем, что с 1 января 2018 года законодательством установлен размер минимальной заработной платы 3723 грн, а максимальная величина заработной платы, с которой платится единый взнос, составляет 55 845 гривен. Исходя из этого, минимальный размер единого взноса за месяц – 819,06 грн (3723 грн х 22%), за квартал – 2457,18 гривен.
Донецкая таможня: информационно-разъяснительная компания о вводе принципа "единого окна" при электронном декларировании товаров продолжается
26 апреля 2018 года в Мариуполе и Краматорске состоялись очередные совещания в Донецкой таможне ГФС в формате "круглых столов". Темой для обсуждения стало применение принципа "единого окна" при электронном декларировании товаров. Во встречах приняли участие специалисты Государственной Азовской морской экологической инспекции, Государственной экологической инспекции в Донецкой области, Главного Управления Госпродпотребслужбы в Донецкой области, а также представители большого и среднего бизнеса региона, уполномоченные лица по вопросам декларирования.
Следует отметить, что с начала 2018 года мероприятия такого формата в Донецкой таможне проводились уже трижды. По уже сформированной традиции на совещаниях таможенники сообщили всем собравшимся о текущих результатах деятельности в этом направлении. Анализ оформления таможенных деклараций, проведенных в Донецкой таможне ГФС в течение апреля, свидетельствует, что при декларировании товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины, субъекты ведения хозяйства отдают преимущество именно электронному декларированию по принципу "единого окна".
Так, практически 85% всех импортных оформлений осуществлено с применением этого принципа. Рост по сравнению с мартом 2018 года составил почти 11%. Но на данное время немного несогласованными остаются некоторые организационные вопросы, связанные с декларированием экспортных грузов, поэтому часть экспортных оформлений, которые осуществлены с применением принципа "единого окна", составляет почти 70% от общих оформлений на вывоз товаров за пределы таможенной территории Украины.
Кроме того активную позицию в поддержке применения принципа "единого окна" выразили специалисты всех государственных контролирующих органов, которые задействованы в его реализации. Они заверили присутствующих субъектов ведения хозяйства, что с целью содействия удобству в работе декларантов в пунктах проведения соответствующих видов контроля созданы все надлежащие условия.
В конце встреч таможенниками и представителями государственных контролирующих органов еще раз было акцентировано, что переход на "безбумажную и бесконтактную сферу обслуживания", это, в первую очередь, оптимизация работы субъектов внешнеэкономической деятельности, сокращения времени и расходов на проведение декларирования, а также минимизация коррупционных рисков.
За I квартал 2018 года работодателям-нарушителям доначислено к уплате свыше 17 миллионов гривен
Легализация заработной платы и занятости населения есть и остается одним из основных направлений работы фискальной службы Донетчины. Именно поэтому, заботясь о будущем граждан, их социальной защите и развитии региона за счет наполнения местных бюджетов, сотрудники ведомства продолжают проводить комплекс мероприятий, направленных на детенизацию трудовых отношений.
Так, в течение I квартала 2018 года работодателям, которые нарушали налоговое законодательство при выплате заработной платы и других доходов физическим лицам, доначислено к уплате 17,1 млн гривен. Из общей доначисленной суммы свыше 12,2 млн грн составляет налог на доходы физических лиц, 3,9 млн грн – единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование и почти 0,9 млн грн – военный сбор.
За счет примененных мероприятий налогового контроля было выявлено 14 наемных лиц, труд которых использовался работодателем без оформления трудовых отношений.
Следует отметить, что специалистами Главного управления ГФС в Донецкой области постоянно проводится разъяснительная работа среди руководителей предприятий региона, в результате чего работодатели дополнительно заключили 3800 трудовых соглашений с наемными работниками.
По результатам принятых мер привлечено к государственной регистрации 921 гражданина, которые раннее осуществляли предпринимательскую деятельность без регистрации. В бюджет дополнительно уплачено 0,9 млн грн налогов.
Главное управление ГФС в Донецкой области выражает искреннюю благодарность добросовестным работодателям за их небезразличие к своим наемным работникам. Ведь официальная заработная плата – залог будущего граждан и государства в целом.
В Мариуполе прекращена деятельность по незаконной реализации фальсифицированного алкоголя
На днях сотрудниками налоговой милиции Главного управления ГФС в Донецкой области во время проведения общегосударственной операции "Акциз-2018" в рамках расследования уголовного производства, зарегистрированного в Едином реестре досудебных расследований по ст.204 Уголовного кодекса Украины (незаконное изготовление, хранение, сбыт или транспортировка с целью сбыта подакцизных товаров), прекращена деятельность по незаконной реализации спиртосодержащей жидкости.
В ходе расследования были установлены места хранения спиртосодержащей жидкости, которая в дальнейшем реализовывалась через торговую сеть города Мариуполя.
По результатам проведенных обысков в местах хранения и реализации фальсифицированной подакцизной продукции выявлено и изъято спиртосодержащей жидкости на сумму около 650 тысяч гривен.
Досудебное расследование продолжается.
|